Ландшафтный дизайн сада, строительство бассейна, установка веранды или террасы, мощение, укладка … наружные работы являются важными инвестициями. Для того, чтобы воспользоваться услугами, которые отвечают вашим ожиданиям, выбор специализированной компании не должен быть легким. Столкнувшись с этим растущим числом профессионалов, которые все утверждают, что они компетентны, трудно найти редкую жемчужину.

Мнения клиентов для уточнения вашего выбора компании

В то время как некоторые профессионалы наружного дизайна серьезно практикуют свою профессию, другие недобросовестные компании очерняют имидж профессии менее профессиональными, даже вредоносными практиками. Ущерб варьируется от несоблюдения оценки, времени, отпущенного для выполнения работы до плохого качества изготовления. Поэтому требуется бдительность, чтобы обеспечить успех ваших проектов наружной застройки и воспользоваться услугами, предлагающими отличное соотношение качества и цены.

Сравните сами мнения ремесленников

Сравнение услуг, предлагаемых разными компаниями, уже является хорошим началом. Но чтобы убедиться в том, что недобросовестные мастера остались в стороне, полагайтесь на мнение заказчиков, которые уже наняли компанию для своей работы.

Исследование показывает, что интернет-пользователи склонны выражать свое мнение в два раза чаще, когда они разочарованы, чем когда они удовлетворены. Тем более во Франции, где мы традиционно являемся «страной ворчунов».

Несколько платформ позволяют провести предварительное исследование вашего будущего ландшафтного дизайнера, экскаватора или строителя веранд. Как начать? Просто введите в Google имя поставщика услуг, который вы хотите использовать.

Google Мой бизнес:

Эта услуга является обязательной в 2018 году. Обратите внимание, сколько места занимает страница с результатами поиска. В дополнение к географической информации и координатам, вы, как правило, найдете подборку отзывов из различных источников (Желтые страницы, Проверенные отзывы, более чем PRO).

Фейсбук:

Многие недовольные клиенты не стесняются напрямую апострофировать данную компанию на Facebook. Преимущество этой социальной сети в том, что она позволяет делать это двумя способами. Пользователи могут пройти через его интегрированную систему уведомлений. У них также есть возможность сделать это недовольство еще более заметным, разместив роман на стене упомянутой компании. Будьте, однако, осторожны, чтобы свести к минимуму объективность при чтении такого рода недовольных сообщений. Социальные сети поощряют обостренное выражение эмоций и поэтому иногда не очень рациональны.

Специальные форумы:

Здесь вы найдете несколько видов полезной информации. Во-первых, вопросы о надежности исследуемого провайдера, возможно, уже были заданы! Некоторые интернет-пользователи, которые хотят реорганизовать свой сад или установить новую беседку, возможно, пережевали Вас. Вам останется только просмотреть ответы, размещенные членами сообщества.

Другой случай — это когда участник создает тему на форуме, чтобы подробно рассказать о своем опыте. Преимущество заключается в том, что она охватывает широкий спектр тем. Темы, на которых очень много форумов для энтузиастов (садоводство, строительство, новые технологии домашней автоматизации…) никогда не скупятся на советы.

Личные блоги:

Как и форум, блог может быть отличным форумом для пользователей. Пост в блоге позволяет им подробно рассказать о своем опыте работы с различными поставщиками услуг, с которыми они имели дело. Так как нет никаких ограничений на размер текста, есть много деталей и интересная временная шкала. В случае возникновения спора можно иметь достаточно точную историю хода проекта и его работ. Это позволяет нам выявить любые слабые места или неправомерные действия специалиста, осужденного блоггером.