Что такое целевая страница? Проще говоря, целевая страница — это привлекательная, элегантная и чистая страница, которая сразу же привлекает внимание посетителей вашего сайта. При инновационной разработке целевая страница может стать краеугольным камнем успешной кампании онлайн-маркетинга.
Заказать Landing Page в Могилёве можно на https://webslon.by/uslugi/zakazat-landing-page-v-mogiljove/.
Почему так много шума вокруг них?
«Целевые страницы — это новый прямой маркетинг, и каждый, у кого есть веб-сайт, занимается прямым маркетингом». -Сет Годин
Целевая страница — это место, где происходят конверсии. Наличие эффективной целевой страницы может превратить ваш сайт в машину для зарабатывания денег.
По данным Marketing Sherpa, 68% компаний B2B используют эти страницы, чтобы получить новых потенциальных клиентов для конверсий в будущем.
Бизнес, который зарабатывает 1000 долларов в день, может терять более 25 тысяч долларов в год, если целевая страница отвечает медленно, говорит гуру интернет-маркетинга Нил Патель.
Вот пример, который уже устарел, но до сих пор демонстрирует важность создания целевой страницы. В 2010 году президент Обама смог собрать дополнительные 60 миллионов долларов ТОЛЬКО за счет A/B-тестирования страницы, созданной для конкретной кампании.
Помните: у вас есть всего пара секунд, чтобы заключить или разорвать сделку.
Итак… отдай все, что у тебя есть!
Что заставляет целевую страницу работать как машина для конвертации? Какие элементы лучше всего включить в вашу страницу захвата потенциальных клиентов, чтобы даже самый неохотный посетитель вашего сайта проголосовал за вас?
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим семь основных элементов, которые необходимо учитывать при разработке целевой страницы.
7 способов увлечь пользователей целевыми страницами
1. Создавайте убедительные заголовки
Заголовок вашей страницы — это первое, что увидят и прочитают ваши посетители. Таким образом, имеет смысл создать убойный заголовок, который мгновенно повлияет на них.
Несколько лет назад Basecamp заменила свою стандартную целевую страницу, ориентированную на преимущества/функции программного обеспечения, изображением реального клиента.
Basecamp вынесла в заголовок цитату, резюмирующую основные преимущества, которые получила компания заказчика.
Результатом стало значительное увеличение коэффициента конверсии на 102,5%.
Вот несколько советов по созданию убийственных заголовков.
• Быть полезным
При написании заголовка вашей целевой страницы не забудьте соединиться со страхами и желаниями ваших посетителей.
По данным Kissmetrics, Carelogger повысил коэффициент конверсии на 31%, когда его заголовок был сосредоточен на страхе и желании целевой аудитории.
• Будьте срочными
Поощряйте пользователей действовать прямо сейчас, указывая крайний срок или раздавая полезные предложения. Эта стратегия может легко расширить вашу читательскую базу и заставить их действовать.
• Командное внимание
Ваши слова должны вызывать эмоции у ваших пользователей. Всегда разумно подобрать для этой цели яркие прилагательные.
Вот несколько сильных слов, которые вы можете использовать:
• Удивительный
• Никогда раньше не видел
• Высокая стоимость
• Сила
2. Используйте видео, чтобы рассказать свою историю
По данным EyeView Digital, целевые страницы с видео могут повысить коэффициент конверсии почти на 80%. Кроме того, недавняя статистика показывает, что 95% пользователей сохраняют сообщения в видео.
Видео обеспечивает пассивное взаимодействие. С минимальными усилиями посетители смогут обнаружить именно то, что вы хотите донести.