Вы создали лучший в мире веб-сайт, потратили время, деньги и исследования на его разработку и добавили множество замечательного и уникального контента или продуктов, которые будут востребованы массами! С большим волнением вы запускаете свой веб-сайт в надежную среду хостинга, входя в мир онлайн-веб-мастеринга. Вы ложитесь спать и просыпаетесь на следующее утро нервными и взволнованными. С широко открытыми глазами вы открываете электронную почту, ожидая увидеть свою первую продажу.
Если вам нужно заказать продвижение сайтов, вы можете перейти на https://vk.com/@super_invest_group-strategii-prodvizheniya-saitov-iili-grupp-v-socialnyh-setyah.
Электронное письмо начинает открываться, кровь бежит по вашим венам, и волнение вот-вот захлестнет вас, когда, наконец, ваш почтовый ящик откроется, и вы не найдете… ничего! Через несколько мгновений ваше возбуждение быстро сменяется унынием. Проходит время… недели, может быть, даже месяцы, только для того, чтобы произошло то же самое повторение событий.
Вы слышали фразу «создай, и они придут». Это определенно не относится к веб-сайтам. На арене с более чем миллиардом веб-сайтов вероятность того, что пользователь наткнется на ваш по какой-либо другой причине, кроме случайности, практически равна нулю. Одна вещь, которую многие новые веб-мастера упускают из виду, — это маркетинг своего веб-сайта. Возможно, маркетинг даже важнее, чем контент или продукт, который вы продаете или рекламируете на своем сайте. Без надлежащего маркетинга вы никогда не закрепитесь на рынке, которого желаете и заслуживаете. Мы рассмотрим несколько недорогих методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы начать продвижение своего веб-сайта уже сегодня!
Написание статей
Написание и отправка статей — один из самых эффективных способов повысить узнаваемость вашего веб-сайта и привлечь больше трафика. Найдите минутку, чтобы подумать о некоторых веб-сайтах, которые вы посетили за последний месяц. Есть большая вероятность, что многие из них вы нашли в результате прочтения какой-либо статьи или истории в Интернете. Статьи не просто существуют… они создаются, многие из них предназначены как для развлечения читателя, так и для знакомства с их сервисом или веб-сайтом. Взгляните на статьи в MSN или Yahoo, и вы обнаружите, что многие из них содержат ссылки на веб-сайты, с которыми связан автор. Статьи — отличный рекламный инструмент, который вы можете использовать, чтобы представить свой сайт большому количеству людей. Возможно, лучшая часть это ты’ будет ориентироваться на релевантный трафик, который может помочь увеличить ваши конверсии. В конце концов, пользователь не будет читать статью о последних нарядах балерины, если только он не заинтересован в этой теме.
Пишите свои статьи с мыслью о пользователе и убедитесь, что вы являетесь экспертом в данной области. Если читатель может почувствовать, что вы не знаете, о чем говорите, ваша репутация под угрозой! Кроме того, НЕ пишите коммерческое предложение! Старайтесь сосредоточиться на предоставлении качественной и полезной информации потенциальным читателям, а не на продаже продукта или услуги. Последнее, что вы хотите сделать, это написать статью, которая может рассматриваться как форма спама. Рекомендуется пропустить вашу статью через программу проверки орфографии и попросить одного или нескольких коллег прочитать ее перед публикацией. Поскольку мы говорим о публикации, как и где вы публикуете свои статьи?
Публикация вашей статьи
Написание вашей статьи является легкой частью. Чтобы опубликовать вашу статью, потребуется немного больше работы. Идея состоит в том, чтобы представить вашу статью как можно большему количеству пользователей. Для этого вам необходимо разместить свои статьи в большом количестве каталогов статей и веб-сайтов. Несмотря на то, что существуют сотни (возможно, тысячи) мест для отправки статей, в приведенном ниже списке вы найдете три лучших ресурса для отправки статей, которые мы считаем наиболее эффективными.
- Отправитель статей [http://www.articlesender.com] — отправляйте статьи на десятки веб-сайтов. Чрезвычайно удобный способ отправки в несколько мест.
- Ezine Articles — Обширный каталог статей
- Маркетологи идей — с высококачественным каталогом статей
Как только ваши статьи появятся в обращении, вы одновременно увеличите свое присутствие в Интернете и получите односторонние входящие ссылки, которые важны для поисковой оптимизации (SEO).Пресс-релизы
Вскоре после того, как ваш сайт был запущен, подготовьте пресс-релиз. В пресс-релизе должно быть подробно описано запуск сайта и предоставляемых им услуг или продуктов. Пресс-релиз должен быть вашим рекламным ходом, но будьте осторожны, чтобы не слишком увлечься. Сделайте его коротким и по существу, чтобы он донес ваше сообщение до пользователя и предложил ему что-то ценное. отправляйте новый пресс-релиз всякий раз, когда на вашем сайте появляется что-то новое, что может быть интересно пользователям.
Оплата трафика
Самый простой способ получить трафик на свой сайт — заплатить за него. Звучит просто, правда? К сожалению, это не так. Конкуренция за покупку трафика действительно накаляется и клики становятся все дороже. На самом деле у вас есть два варианта покупки трафика. Во-первых, настроить кампанию с оплатой за клик (PPC) с поисковыми системами, такими как Google (известная как Google AdWords). Другой — покупать трафик у сервисов, которые гарантируют X лидов за определенную плату. Из этих двух рекомендуется AdWords. Почему? Простой. У вас больше контроля над пользователями, которые направляются на ваш сайт. С помощью AdWords вы настраиваете собственную рекламную кампанию, которая состоит из написания одного или двух броских объявлений, а затем их таргетинга на ключевые слова, по которым, по вашему мнению, пользователи будут искать. Когда поисковый запрос пользователя соответствует заданным вами ключевым словам, Ваше объявление будет отображаться в верхней части страницы результатов поисковой системы (SERP) в виде рекламной ссылки. Когда пользователь нажимает на ваше объявление, он перенаправляется на ваш веб-сайт, и Google взимает небольшую плату в зависимости от цены за клик (CPC). Для получения дополнительной информации см. статью о стратегиях использования ключевых слов на сайте Free Links Direct.